Форма входа

Гость




Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
UsbFix 9.046 + Portable

Wireless Network Watcher 2.11 + Portable

PeaZip 6.4.1 (x86/x64) + Portable

Restore Point Creator 6.2 Build 11 Beta 2 + Portable

Михаил Ванюшин - Занимательная электроника и электротехника для начинающих и не только

AIO Boot 0.9.4.9 Portable

VidMasta 23.9 + Portable

Пауль Маар - Сборник сочинений (11 книг)

ChrisPC Free VideoTube Downloader 9.4.21 + Portable

Сара Дж. Маас - Сборник сочинений (8 книг)

Роберт Ван Гулик - Сексуальная жизнь в Древнем Китае (Аудиокнига)

Восстановление кожи с помощью Частотного разложения (2017)

Леонид Млечин - Евгений Примаков. Человек, который спас разведку (Аудиокнига)

TrustPort LiveCD 2017 DC 23.04.2017

BandiZip 6.05 Build 22294 Final + Portable

Наш опрос

Ваша любимая лезгинская группа?

1. гр.Казино
2. гр.Караван
3. гр.Самур
4. гр.Рассвет
5. гр.Даркуш
6. гр.Нур
7. гр.Аран
8. гр.Мирес


Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 5
Главная » 2016 » Октябрь » 13 » Разгневанный клиент, я люблю тебя
10:12
Разгневанный клиент, я люблю тебя

Разгневанный клиент, я люблю тебя — Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Название: Разгневанный клиент, я люблю тебя
Автор: Виталий Антощенко
Издательство: Питер
Год: 2017
Страниц: 230
Формат: RTF, FB2
Размер: 10,16 Мб
Качество: Отличное

Категория: Книги и журналы | Просмотров: 79 | Добавил: pmojka | Теги: люблю, клиент, 2017, тебя, разгневанный, Антощенко
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
avatar

Поиск
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Мы на YouTube
Календарь


Онлайн радио
Мы на однокласниках

Статистика сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто on-line?

Кто нас сегодня посетил?

Наша погода
Нажмите на нужный населенный пункт и узнайте погоду на 6 дней



Обнови браузер









%