Разгневанный клиент, я люблю тебя - 13 Октября 2016 - Блог - Кудав.ру - Музыка, программы и онлайн фильмы

Форма входа

Гость




Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
Сладкий Нагуаль - Технологии сознания и сиддхи. Практика телепортации (2011)

Робертс, Дж. М. - Островитянин. Чёрные щиты. Отравленные земли (2003)

Амазонки с планеты Геба. Пенталогия

Любимая дача №4 (апрель 2017) Россия

Дюбель Рихард - Кодекс Люцифера (3 книги) (2007-2011)

Нестайко В. - Приключения Робинзона Кукурузо (1965)

Volo Magazine №47 (March 2017)

Людмила Морозова - Царь Михаил Фёдорович

Андрей Гуськов - Император Всероссийский Пётр I Алексеевич

Дилетант №4 (апрель 2017)

Домашний ресторан №2 (2017)

Дарья Снежная - Сборник сочинений (6 книг)

Алексей Широков - Звездный вымпел (Аудиокнига)

Олег Гриневский - Сценарий для третьей мировой войны (Аудиокнига)

Александр Пинт - Подарок осознания (Аудиокнига)

Наш опрос

Ваша любимая лезгинская группа?

1. гр.Казино
2. гр.Самур
3. гр.Караван
4. гр.Рассвет
5. гр.Даркуш
6. гр.Нур
7. гр.Аран
8. гр.Мирес


Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 5
Главная » 2016 » Октябрь » 13 » Разгневанный клиент, я люблю тебя
10:12
Разгневанный клиент, я люблю тебя

Разгневанный клиент, я люблю тебя — Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Название: Разгневанный клиент, я люблю тебя
Автор: Виталий Антощенко
Издательство: Питер
Год: 2017
Страниц: 230
Формат: RTF, FB2
Размер: 10,16 Мб
Качество: Отличное

Категория: Книги и журналы | Просмотров: 70 | Добавил: pmojka | Теги: люблю, клиент, 2017, тебя, разгневанный, Антощенко
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
avatar

Поиск
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Мы на YouTube
Календарь


Онлайн радио
Мы на однокласниках

Статистика сайта


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
didl3

Кто on-line?

Кто нас сегодня посетил?

Наша погода
Нажмите на нужный населенный пункт и узнайте погоду на 6 дней



Обнови браузер









%