Форма входа

Гость




Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
Странная месть

Смерть повелителя иллюзий (Аудиокнига)

Рон Хэлл, Николас Томалин - Гонка века. Самая громкая авантюра столетия

Илья Лазерсон - Белорусская кухня

Иван Кузнецов - Дикуль и Касьян. Уникальная методика лечения позвоночника

Playboy USA - March-April 2018

Илья Лазерсон - Армянская кухня

Моссад (10 книг)

Библиотека инженера (58 книг)

Николай Курдюмов - Органическое земледелие в России. Опыт лучших дачников страны

Татьяна Ревяко - Сборник сочинений (3 книги)

Базуев Д.Н. - Зиновий Колобанов. Время танковых засад

The Bat! Professional Edition 8.2.8 RePack/Portable by elchupacabra

Геннадий Распопов - Огурцы и кабачки на экогрядках. Урожай без химии

Playboy Plus - Sade Mare By Candlelight

Наш опрос

Как часто Вы посещаете наш сайт?

1. Каждый день
2. Несколько раз в день
3. Я первый раз на сайте
4. Два-три раза в неделю
5. Несколько раз в месяц


Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 74
Главная » 2016 » Октябрь » 16 » Психология общения
16:01
Психология общения

Психология общения — Учебник является частью учебно-методического комплекта по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» и может быть использован при изучении дисциплины «Психология общения» (ОГСЭ.О2).
Главные цели учебника заключаются в следующем:
1) охарактеризовать и рассмотреть основные понятия теории общения, показать значение для успешного построения межличностных и деловых контактов и эффективного взаимодействия таких составляющих конструктивного общения, как функции, модели, стили, стратегии, средства, формы и методы, техники и технологии;
2) расширить или развить личную психологическую, коммуникативную, интерактивную и перцептивную компетентности читателя, обогатив его специальными знаниями, умениями и навыками, ибо, как заметил И. Гёте, «чего человек не понимает, тем он не владеет»;
3) показать несомненные преимущества использования коммуникативных техник, моделей, стилей, умений и навыков при практическом взаимодействии;
4) научить осуществлять коммуникативный практикум для понимания собственного потенциала и рационального его использования в практической деятельности при общении с другими людьми, для самокоррекции и развития тех характеристик, которые все еще или исходя из будущих целей недостаточно сформированы;
5) приобрести коммуникативный опыт в процессе непосредственного участия в интенсивных играх и упражнениях и выполнения специальных заданий (вспомним слова Б. Паскаля: «Человек, несомненно, сотворен для того, чтобы думать: в этом и главное его достоинство, и главное дело жизни. И начать ему следует с размышлений о себе самом»);
6) помочь применить усвоенные знания в реальных жизненных ситуациях, в общении с другими, повышая, таким образом, коммуникативную компетентность.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям, воспитателям, психологам, социальным работникам, менеджерам.

Название: Психология общения
Автор: Панфилова А. П.
Издательство: Академия
Год: 2014
Страниц: 368
Формат: PDF
Размер: 32,25 Мб
ISBN: 978-5-4468-1457-2
Качество: Отличное

Категория: Книги и журналы | Просмотров: 112 | Добавил: pmojka | Теги: психология, 2014, Панфилова, общения
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
avatar

Поиск
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Мы на YouTube
Календарь


Онлайн радио
Мы на однокласниках

Статистика сайта


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Кто on-line?

Кто нас сегодня посетил?

Наша погода
Нажмите на нужный населенный пункт и узнайте погоду на 6 дней



Обнови браузер









%