Форма входа

Гость




Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
ContaCam 7.5.0 Beta 16 + Portable

Daum PotPlayer 1.7.4098 + Portable

GreenCloud Printer Pro 7.8.3.0 Final

Я.Н. Нерсесов - Полководцы. Битвы. Оружие

Supremo 3.2.4.852 Portable

O&O ShutUp10 1.6.1391.1 Portable

PDFMate PDF Converter 1.83 + Portable

Что нравится девушкам в парнях. Бинарная теория (2017)

ALLPlayer 7.5.0.0 Final + Portable

Добавление киноэффекта на фото (2017)

Дью Акерлей - Они внутри нас (Аудиокнига)

Что написать девушке, чтобы получить ответ (2017)

Вячеслав Широнин - КГБ — ЦРУ- Секретные пружины перестройки (Аудиокнига)

Алексей Большаков - Не болеть – это просто! (Аудиокнига)

Art детское стильное фото. Без плагинов и фильтров (2017)

Наш опрос

Как часто Вы посещаете наш сайт?

1. Каждый день
2. Несколько раз в день
3. Я первый раз на сайте
4. Несколько раз в месяц
5. Два-три раза в неделю


Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 73
Главная » 2016 » Сентябрь » 4 » OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
21:45
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)

OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD) — Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++.
Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д.
Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме.
Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.
Для программистов.

Название: OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
Автор: Гайдуков С. А.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2004
Страниц: 720
Формат: DJVU
Размер: 522,95 Мб
ISBN: 5-94157-363-4
Качество: Отличное
Серия: Профессиональное программирование

Содержание:

Введение
На кого рассчитана эта книга
Структура книги
Требования к программному и аппаратному обеспечению
Благодарности
Часть I. Использование NVIDIA OpenGL SDK
Глава 1. Библиотека GLUT
Глава 2. Библиотека GLH
Глава 3. Библиотека NV_MATH
Глава 4. Библиотека NV_UTIL
Часть II. Расширения OpenGL
Глава 5. Введение в расширения OpenGI
Глава 6. Расширения EXT_texture_rectangle и NV_tcxture_rectangle
Глава 7. Проверка видимости объектов с использованием расширений HP_occlusion_test и NV_occlusion_query
Глава 8. Использование внеэкранных буферов
Глава 9. Сжатые текстуры
Глава 10. Кубические текстурные карты
Часть III. Приложения
Приложение 1. Таблица расширений, поддерживаемых видеокартами корпорации NVIDIA
Приложение 2. Таблица расширений, поддерживаемых видеокартами корпорации ATI
Приложение 3. Описание компакт-диска
Список литературы и источников в Интернете
Предметный указатель

Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит восемь каталогов:

ATI SDK - заголовочные файлы для реализации OpenGL корпорации ATI;
BugLayerUtils - библиотека BuglsayerUtils из книги [8] (библиотека имеется на CD-ROM). Эта библиотека изменяет макрос assert стандартной библиотеки C++, после чего он начинает выводить множество дополнительной информации, а также исправляет ряд ошибок в Visual C++;
DOC - документация, на которую имеются ссылки в тексте книги;
Drivers - драйвера для видеокарт корпораций ATI и NVIDIA, используемые при подготовке примеров для этой книги;
Examples - проекты примеров книги, сгруппированные по главам;
NVIDIA SDK - NVIDIA SDK 5.21 с несколькими обновлениям, а также другой инструментарий NVIDIA:
DXT_TOOLS_v5.32 - набор утилит NVIDIA для работы с файлами формата DDS;
Extensions - библиотеки GLH_GLUT_EXT и NV_UTIL_EXT, расширяющие функциональность библиотеки OpenGL Helper Library и NV_UTIL соответственно;
NV_DDS - обновлённая версия библиотеки NV_DDS, позволяющая загружать текстуры из файлов формата DDS;
Textures - библиотека текстур высокого разрешения формата DDS;
Update - обновлённые файлы NVIDIA OpenGL SDK;
psCamera - вспомогательные классы проверки попадания прямоугольной оболочки объекты в видовой объём камеры, созданные Петром Поповым;
Setup - файлы инсталляции примеров.

Скачать OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)

Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с gigapeta.com
Скачать с uploadboy.me
Категория: Книги и журналы | Просмотров: 221 | Добавил: pmojka | Теги: 2004, трехмерной, Программирование, Профессиональное, Гайдуков, графики, OpenGL
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
avatar

Поиск
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Мы на YouTube
Календарь


Онлайн радио
Мы на однокласниках

Статистика сайта


Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
go19021984, Magik

Кто on-line?

Кто нас сегодня посетил?

Наша погода
Нажмите на нужный населенный пункт и узнайте погоду на 6 дней



Обнови браузер









%